«DIALOGUE TEENS»

«DIALOGUE TEENS»

Программа для подростков Dialogue Teens”- это многоуровневая программа для детей средней школы от 13 до 17 лет. Программа разработана в соответствии с возрастными особенностями детей данного возраста и учитывает особенности восприятия учебного материала данной возрастной группы. При обучении используется серия учебных пособий, которые охватывают уровни А1-C1 Европейской Шкалы Уровней.

Таким образом, первый уровень А1 подходит для учащихся, которые изучали английский в начальной школе. В то же время, он предполагает повторение базовых знаний в области изучения языка. Учебный курс для подростков 13-17 лет DialogTeens полностью соответствует требованиям международной системы тестирования  KET for school (Key English Test), PET for schools (Preliminary English Test), FCE (First English Certifiacate) и CAE (Cerificate in Advanced English)

Учебный курс построен на инновационных методических идеях, закладывает прочные основы английского языка.

Программа для подростков от 13 до 17 лет вводит учащихся в мир английского языка с самого начала (уровень beginners), а также развивает и совершенствует их знания и навыки на уровнях elementary, pre-intermediate, intermediate, upperintermediateи advanced.

Программа разработана в соответствии с возрастными особенностями подростков, учитывая интересы, увлечения детей этого возраста, а так же особенности восприятия ими учебного материала.

Курс практического английского полностью отвечает потребностям подростков, как и для изучавших язык ранее, так и нуждающихся в повторении, а главное, языковой практике. Программа «Dialogue Teens» обеспечивает быстрый прогресс в изучении языка, знакомит с современным разговорным языком и культурой англоязычных стран, а также уделяет серьезное внимание грамматике и продуктивному письму.

Обучение проводится на базе учебных пособий English in Mind 1-5 издательства Cambridge. Программа предполагает использование интерактивных ресурсов и интерактивной доски.

Возможности интерактивной доски позволяют переключить школьников на понимание того, что видео и игровые программы успешно используются для обучения.

В них объединяются проекционные технологии с сенсорным устройством, поэтому такая доска не просто отображает то, что происходит на компьютере, а позволяет управлять процессом презентации (двустороннее движение!), вносить поправки и коррективы, делать цветом пометки и комментарии, сохранять материалы урока для дальнейшего использования и редактирования..

Основными компонентами каждого  уровня программы являются:

  • постоянная практика устной речи путем моделирования речевых, реальных ситуаций из жизни современных подростков формирование навыков аудирования (восприятие устной речи на слух) на материале, максимально увлекательном именно для учащихся этого возраста;

  • видеоматериалы из жизни звезд музыки, кино, шоубизнеса;

  • прослушивание и исполнение популярных песен на английском языке;

  • значительное пополнение словарного запаса по разнообразной тематике. Помимо всех основных тем коммуникации, сферы общения включают тематику, интересную для подростков: Cyberspace, Modern Music, Design, Extreme Sports, Teen Fashion и т.д.;

  • развитие грамматических навыков и обязательное практическое использование всех изученных грамматических конструкций;

  • создание и защита проектных работ в нетрадиционном формате;

  • чтение фрагментов классической английской и американской художественной литературы;

  • комплексная работа с киноматериалами, как последних новинок, так и традиционной классики зарубежного кинематографа;

  • навыки письма в формате сочинения, изложения, письма, статьи, e-mail и т.д.;

  • задания в формате международных экзаменов (PET, FCE, TOEFL, CAE и др.)

Продолжительность курса варьируется от темпов прохождения программы конкретной группой и индивидуальных особенностей учащихся

English in Mind 1 (Beginner – Elemnetary II)

Основные темы и грамматические структуры данного уровня включают в себя:

  • present simple
  • present continuous
  • исчисляемые и неисчисляемые существительные
  • школьные предметы (Maths, Science, IT, History, PE, Drama, Art)
  • еда и напитки (apples, carrots, meat, fruit, vegetables, pasta, water, onions, sugar, grapes, rice, tomatoes, bread, coffe, tea)
  • housework (do the cooking, do the ironing, do the washing, do the shopping, do the washing-up, tidy up, clean the windows)
  • хобби (going to the cinema, reading, painting, dancing, listening to music etc)
  • past simple (regular and irregular verbs)
  • have to/don’t have to
  • some/any
  • степени сравнения прилагательных
  • future simple
  • too+adjectives (young, difficult, expensive, short, cold, lucky, easy, fast, good, hard)
  • must/mustn’t
  • should/shouldn’t
  • условные предложения (first conditional)
  • present perfect
  • спорт
  • профессии (model, businessman, film star, singer, sports person, writer)
  • holiday activities (canoeing, snorkelling, horse-riding, sailing, sightseeing, windsurfing, sunbathing)
  • погода (sunny, cloudy, windy, foggy, snowing, raining
  • характер (polite, hard-working, honest, organized, cheerful, relaxed, friendly, kind, lazy, nervous, unkind, disorganised)
  • животные (frog, horse, tiger, parrot, rabbit, mouse, tarantula, snake, alligator)
  • чувства (tired, bored, excited, interested, annoyed, frightened)
  • фразовые глаголы (climb up, pick up, get in, take off, get off)

Продолжительность курса варьируется от темпов прохождения программы конкретной группой и индивидуальных особенностей учащихся и в среднем предполагает 180 академических часов.

English in Mind 2 (Pre-intermediate)

Основные темы и грамматические структуры данного уровня включают в себя:

  • прошедшие времена (past simple/ past continuous)
  • сравнительные и превосходные степени прилагательных ; усиления при сравнении (Much more/ far more/ a lot of…)
  • лексика по теме «Окружающая среда» (litter, recycle, fumes, jams, rubbish, pollute, drop off, cut down etc.)
  • лексика по теме «Спорт»: Олимпийские и Паралимпийские игры
  • present perfect
  • пассивный залог (passive voice)
  • let/to be allowed to
  • may/ might not
  • too much/ many+ not enough
  • условные предложения (first/ second/third conditionals)
  • Must/ mustn’t vs. don’t have to
  • used to
  • past perfect
  • present perfect continuous
  • косвенная речь
  • Британский и американский английский (sidewalk- pavement, subway-underground, flat-apartment etc)
  • дом (виды домов)- caravan, cottage, a block of flats, a detached house, a semi-detached house etc
  • природные бедствия (hurricane, flood, earthquake, tsunami etc)
  • memories
  • медицина (antiseptics, hiccough, surgery, aches, sneeze etc)
  • музыка (violin, trumpet, folk, jazz, classical, rock etc)
  • will vs. be going to
  • holiday activities
  • information technologies and computers (podcast, adaptor, mouse, screen, keyboard, USB stick, USb slot, touch pad, power lead etc)
  • возраст (baby, toddler, child, teenager, adult, pensioner etc)
  • образование существительных (suffixes: -r, -er, -or, -ist,–ment, -ation)
  • фразовые глаголы

Продолжительность курса варьируется от темпов прохождения программы конкретной группой и индивидуальных особенностей учащихся и в среднем предполагает 260- 280 академических часов.

English in Mind 3 (Intermediate)

Основные темы и грамматические структуры данного уровня включают в себя:

  • body language (язык тела):
  • say/ tell (expressions):tell smb. a joke, say sorry, tell smb. a secret, say a prayer etc
  • настоящие времена (present simple/ continuous/ perfect simple/ perfect continuous)
  • прошедшие времена (past simple/ continuous/ perfect simple/ perfect continuous)
  • had better/ ought to/ should
  • make/let/ be allowed to
  • пассивный залог (present passive, past passive, future passive)
  • gerunds and infinitives
  • causative have: have smth done
  • conditionals (first/ second/ third)
  • linkers of contrast (however/ although/ even though/ in spite of/ despite)