«DIALOGUE MEDIUM»

«DIALOGUE MEDIUM»

Программа для средних школьников “Dialogue Medium”- это многоуровневая программа для детей средней школы от 11 до 13 лет. Программа разработана в соответствии с возрастными особенностями детей данного возраста и учитывает особенности восприятия учебного материала данной возрастной группы. Учебный курс подходит как для учащихся, которые впервые сталкиваются с изучением английского языка (complete beginners), так и для тех, кто уже имеет определенные знания.

Для обучения детей от 10 до 13 лет  используется серия учебных пособий, которые охватывают уровни А1-В1 Европейской Шкалы Уровней

Таким образом, первый уровень А1 подходит для учащихся, которые изучали английский в начальной школе. В то же время, он предполагает повторение базовых знаний в области изучения языка. В конце уровня В1 учащиеся владеют достаточными знаниями для сдачи экзамена на уровень Intermediate (B1). Учебный курс для детей 10-13 лет Dialog Medium полностью соответствует требованиям международной системы тестирования YLE (Young Learners English Tests – Starters, Movers, Flyers) и KET for school (Key English Test), PET for schools (Preliminary English Test)

Учебный курс построен на инновационных методических идеях, закладывает прочные основы английского языка.

Обучение проводится на базе учебных пособий More1-4 издательства Cambridge. Программа предполагает использование интерактивных ресурсов и интерактивной доски.

Возможности интерактивной доски позволяют переключить школьников на понимание того, что видео и игровые программы успешно используются для обучения.

В них объединяются проекционные технологии с сенсорным устройством, поэтому такая доска не просто отображает то, что происходит на компьютере, а позволяет управлять процессом презентации (двустороннее движение!), вносить поправки и коррективы, делать цветом пометки и комментарии, сохранять материалы урока для дальнейшего использования и редактирования..
• Интерактивные доски позволяют учителю увеличить восприятие материала за счет увеличения количества иллюстративного материала на уроке, будь то картинка из интернета или крупномасштабная таблица, текстовый файл или географическая карта.
• Интерактивные доски позволяют ученикам воспринимать информацию быстрее.
• Интерактивные доски позволяют ученикам принимать участие в групповых дискуссиях, делая обсуждения еще более интересными.
• Интерактивные доски позволяют проводить проверку знаний обучающихся сразу во всем учебном классе, позволяет организовать грамотную обратную связь “ученик-учитель”.
• Интерактивные доски делают занятия интересными и увлекательными для преподавателей и учащихся благодаря разнообразному и динамичному использованию ресурсов, развивает мотивацию.

 

Каждый уровень курса рассчитан на углубленное изучение языка и включает в себя:

-задания, способствующие развитию навыков аудирования (восприятия устной речи на слух) – прослушивание большого количества материалов из реальных жизненных ситуаций

-речевые игры, развивающие коммуникативные умения и навыки учащихся

английская грамматика в языковых играх, действии на практике

-значительное увеличение словарного запаса без «зубрежки»

-занимательные истории для чтения о жизни в Англии, США и других англоязычных стран

-базовые знания письменных форматов (письмо, поздравление, открытка, записка и т.д.)

просмотр фрагментов фильмов и мультфильмов на английском языке

-прослушивание и исполнение песен, чантов и стихов

-разнообразные тематические модули по основным направлениям

 

More1

Основные темы и грамматические структуры данного уровня включают в себя:

  • чувства (happy, sad, bored, excited, hungry, nervous, angry, hot, cold, scared);
  • глагол to be;
  • вопросы с who, what, where, why, what colour;
  • предметы в классе (board, overhead projector, desk, chair, floor, English book, door, CD-player, computer, window);
  • предлоги места (in, on, under, next to, in front of, behind, above);
  • повелительное наклонение;
  • мебель (sofa, bed, stereo, washbasin, bath, cooker, fridge, wardrobe, desk, armchair, cupboard, table, TV, curtains, sink, radiator, cooker, carpet, bedside table, rug, lamp);
  • there is/are;
  • possessive ‘s;
  • страны и национальности (Italy/Italian, France/French, England/English, Finland/Finnish, Spain/Spanish, Greece/Greek, Poland/Polish, Brazil/Brazilian/, China/Chinese, Britain/British, the USA/American, Japan/Japanese, Austria/Austrian, Ireland/Irish, Turkey/Turkish, Australia/Australian);
  • части тела (hair, head, eyes, ears, mouth, teeth, nose, shoulders, left, right, arms, hands, fingers, legs, foot/feet, toes;
  • глагол have got;
  • неопределенный артикль a/an;
  • еда (onions, tea, egg, rice, bread, fish, cherries, chicken, oranges, milk, potatoes, coffee, sausages, grapes, spinach, apple, carrots, orange juice);
  • вежливые просьбы, предложения и ответы (Can I have…? Would you like…? Yes, please. No, thanks);
  • present simple;
  • наречия частотности (always, never, usually, often, sometimes);
  • повседневные дела (watch TV, go shopping, play football, do homework, listen to music, take a the dog for a walk, go roller skating, hang out with friends, play computer games, read books, play the piano, surf the net);
  • object pronouns (me, you, him, her, us, it, them);
  • время (It’s … o’clock, half past, quarter past/to);
  • одежда (cap, skirt, shirt, T-shirt, a pair of jeans, trousers, shoes, trainers, jacket, dress, socks, sweater);
  • указательные прилагательные и местоимения (this, that, these, those);
  • исчисляемые, неисчисляемые существительные;
  • some/any;
  • семья (mother, father, cousin, grandmother, grandfather, aunt, uncle);
  • can/can’t;
  • love/like/hate doing;
  • порядковые числительные;
  • месяцы, даты;
  • present continuous;
  • приглашение (Would you like to …?);

  • компьютеры (create a back up of your files, check for viruses, click with a mouse, burn a CD, run a program, save your files on your hard disk, send emails, surf the Internet);
  • определённый и неопределённый артикли;
  • сравнение Present simple и Present continuous;
  • past simple of be;
  • past time expressions ( yesterday, last …, at …, from … to …);
  • магазины (electronics shop, pet shop, shoe shop, stationer’s, record shop, computer shop, newsagent’s, clothes shop, furniture shop, grocer’s);
  • past simple (regular verbs positive).

More 2

Основные темы и грамматические структуры данного уровня включают в себя:

  • клубы и секции (school orchestra, football team, riding club, school band, chess club, photography club, drama club, school choir, technology club, pottery club);
  • past simple;
  • телевизионные программы и фильмы (romantic film, game show, horror film, music show, detective film, the news, quiz show, western, sports show, science fiction film, nature programme, cartoon);
  • транспорт (bike, tube, coach, car, bus, train, tram, plane, taxi, scooter, ferry, motorbike);
  • внешность (hair colour: red, brown, blonde, black; hair type: long, short, straight, curly, wavy; eye colour; blue, brown, green, black; old, young, slim, plump, tall, short);
  • степени сравнения прилагательных;
  • домашние дела (tidy the room, put the rubbish out, do the washing up, do the shopping, do the cleaning, do the dusting, cook the dinner, do the ironing, make the bed);
  • глаголы, выражающие отношение (love, quite like, don’t mind, hate);
  • геометрические фигуры (triangle, circle, square, rectangle);
  • школьные предметы (Maths, Science, English, Geography, French, Music, Art, Information Technology, Design and Technology, Physical Education (PE), History);
  • must/mustn’t;
  • наречия образа действия (carefully, fast, quickly, slowly, badly, easily, happily, angrily);
  • спорт (play football, tennis, basketball, volleyball; go mountain climbing, cycling, mountain biking, skating, skateboarding, swimming, surfing, running;
  • временные предлоги (at, in, on);
  • present continuous for future;
  • здоровье и болезни (stomach ache, earache, toothache, backache, a headache, a cold, a sore throat, my knee hurts, dizziness, a broken ankle);
  • past continuous;
  • эмоции (happy, nervous, shocked, surprised, scared, frightened, sad, thrilled, angry, bored);

  • сравнение past simple и past continuous;
  • pronoun one/ones;
  • слова, выражающие количество (a lot of, much, many);
  • числительные (a hundred, s thousand, a hundred thousand, a million);
  • направления (go straight ahead, turn left, turn right, take the second right, take the first left, go past the … , cross the …, go as far as the …);
  • город (railway station, police station, chemist’s, post office, tourist office, bank, hospital, cinema, shopping centre, restaurant, hotel);
  • should/shouldn’t;
  • союзы (and, so, but, because)
  • погода (sunny, windy, rainy/showers, cloudy, snowy, foggy, thunderstorms, hot, cold);
  • будущее время (will);
  • might/might not;
  • каникулы (go on holiday, go sightseeing, buy souvenirs, go camping, stay in a hotel, go hiking, stay with relatives, go to the beach, send postcards);
  • условные предложения первого типа;
  • притяжательные местоимения (mine, yours, his, hers, its, ours, yours, theirs);
  • вопросы с вопросительными словами What, where, why, who, how many/much

More3

Основные темы и грамматические структуры данного уровня включают в себя:

  • личные предметы (sunglasses, mobile phone, CD player, MP3 player, digital camera, palmtop, headphones, games console);
  • present perfect (How long … ? for/since; yet, already, just);
  • типы фильмов (war film, science fiction film, adventure film, epic, animated cartoons, horror, western; boring, always the same, funny, creative, violent, scary);
  • сравнение present perfect и past simple;
  • географические объекты (hill, stars, valley, sea, motorway, town, forest, sun, fields, mountain, road, village, lake, river, moon, beach);
  • будущее время (will, be going to);
  • возвратные местоимения (myself, yourself, himself, herself, itself, ourselves, themselves);
  • знаки зодиака (Aries, Taurus, Gemini, Cancer, Leo, Virgo, Libra, Scorpio, Sagittarius, Capricorn, Aquarius, Pisces; friendly, happy, determined, energetic, helpful, intelligent, romantic, dynamic, passionate, flexible, positive, generous);
  • предлоги времени, места, движения (on, in, at, up, down, about, for, with);
  • суеверия (look at the moon, break a mirror, see two black cats, dream about the sea, find a button, think about the Queen …);
  • город (theatre, castle, park, exhibition, museum, megastore, market, cinema, aquarium, concert);
  • относительные местоимения (who, that, which);
  • профессии (writer, mechanic, nurse, sales assistant, police officer, computer programmer, waiter, electrician, doctor, dentist);
  • make and let;
  • музыка (dance, rap, folk, Indie, Hip-hop, Opera, Pop, Jazz, Country, Blues, Rock, Heavy metal, Classical);
  • согласие/несогласие (Oh, I do. Neither do I. So do I);
  • used to;
  • природные бедствия (earthquake, avalanche, volcano, flood, drought, tsunami, forest fire, mudslide, hurricane);
  • too/not … enough;
  • компьютерные слова (CD-ROM, flat screen, mouse, keyboard, notebook, DVD-R/W, modem, USB stick, printer, speakers);
  • условные предложения второго типа;
  • советы (If I were you …, I would …);
  • indefinite pronouns (everyone, someone, no one, anyone);
  • каникулы, отпуск (book a holiday, go on a trip, hire a car, make a holiday reservation, look at a map of the area, find out what to do there, surfing, camping);
  • логические выводы (must be, can’t be);
  • causative have (have your hair cut, have your room painted);
  • infinitive of purpose;
  • окружающая среда (How green are you? Save water, take plastic bags to your supermarket, ride your bike or walk, recycle glass bottles, paper, leave litter behind put paper into special containers to be recycled);
  • косвенная речь;
  • внешность (eyes: grey, blue, brown, green; hair: curly, straight, short, long, thin; body: tall, short, plump, thin, slim, well-built, muscular; clothes: casual, elegant, smart, scruffy, torn, dirty, sporty; hair: blonde, red, grey, brown, white, black, dyed).

More4

Основные темы и грамматические структуры данного уровня включают в себя:

  • спортивное снаряжение (gloves, shirt, helmet, boots, pads, vest, shorts, socks, goggles, trainers);
  • настоящие времена (present simple; present continuous; present perfect;
  • путешествия (set off, get into the car, get to the airport, get on the plane, take off, take about (time), the plane lands, fly back, get off the plane, drive home, get out off the car);
  • дорога в школу (leave, arrive, on foot, take smb by car);
  • сравнение past continuous и past simple;
  • past perfect;
  • деньги и покупки (things we can do with money: spend, save, waste; you can pay by credit card, cash, debit; shopping activities: go on a shopping spree, do some window shopping; cheap, expensive);
  • should/shouldn’t; ought/oughtn’t;
  • gerunds;
  • gerunds with prepositions (on doing, of sitting, on playing, in buying, to going, at reading);
  • личностные характеристики (ambitious, hard-working, creative, helpful, easy-going, patient, friendly, polite, considerate-selfish, tolerant-intolerant, positive-negative, brave-scared, adventurous-unadventurous, sensible-silly, sensitive-insensitive, shy-outgoing);
  • профессии (teacher, doctor, waiter, salesperson, police officer, web designer, nurse, writer);
  • будущее время (be going to & present continuous);
  • сложноподчинённые предложения в будущем времени (придаточные предложения, начинающиеся с as soon as, when,after, before);
  • виды книг (a detective novel, a biography, poetry, short stories, non-fiction, a book about animals, a graphic novel, a romance);
  • so/such;
  • фразовые глаголы (hang out, put down, turn into, find out, get into, hang over, hang on);
  • памятные события (book fair, rock festival, fashion show, car show, tennis tournament, opening night, cycling race, school fete);
  • пассивный залог (present and past passive);
  • make, let, be allowed to;
  • еда (grilled fish, a raw carrot, a baked potato, a roast chicken, a boiled egg, a fried egg, hot, sickly, sweet, sour, mild, light, artificial, harmful, healthy, nutritious, fresh, tasty, revolting, filling, fattening);
  • predictions (will/won’t);
  • question tags;
  • эмоции (disappointed, frightened, bored, tired, excited, interested, insulted);
  • телодвижения (fold your arms, cross your legs, nod your head, scratch your head, shake your head, wave, point a finger, shake hands);
  • предположения (could, might, may for speculation);
  • прилагательные –ed, -ing (bored-boring, amazed-amazing, frightening-frightened, worried-worrying, insulted-insulting, disappointed-disappointing, excited-exciting, tired-tiring);
  • шоунаграждения (award shows: solo male artist, picture, actress, solo female artist, group, album, animated film, actor, single);
  • used to;
  • хобби и времяпрепровождение (doing puzzles, doing photography, making models, going bird-watching, keeping a blog, collecting things, mending things, doing pottery, playing online games);
  • present perfect continuous;
  • embedded questions (I don’t know …, Nobody knows …, I have no idea … etc.);
  • косвенная речь;
  • косвенные вопросы;
  • профессии и рабочие места (farmer, miner, factory worker, scientist, judge, office worker, prison warden, warehouse worker, porter, aerobics teacher, gym, hotel, mine, factory, office block, warehouse, laboratory, prison, court, farm);
  • условные предложения первого и второго типа