«DIALOGUE PRIMARY»

«DIALOGUE PRIMARY»

Программа специально разработана для детей 7-9 лет и учитывает все возрастные и психологические особенности детей.

Программа включает в себя 2 уровня обучения: базовый и продвинутый. В свою очередь базовый уровень можно подразделить на подуровни- Complete Beginner, Low Beginner, High Beginner(Starters YLE) и Low Elementary(A1). Продвинутый уровень соответствует уровню pre-intermediate (A2) в соответствии с Европейской  классификацией.

Обучение проводится на базе учебных пособий Kid’s Box издательства Cambridge University Press. Важной особенностью данной программы является ее интерактивность. Interaction в переводе с английского значит “связь с внешним миром и активное общение с ним”. Это значит, что в процессе изучения языка дети активно взаимодействуют с преподавателем, между собой, а так же работают на уроке с интерактивными ресурсами.

Преимущества интерактивной доски:

  1. Обучение детей младшего возраста становится более привлекательным и захватывающим. Интерактивные и мультимедийные средства призваны вдохновить и призвать их к стремлению овладеть новыми знаниями.
  2. Интерактивная доска значительно расширяет возможности предъявления учебной информации, позволяет усилить мотивацию ребенка.
  3. Применение мультимедиа технологий (цвета, графики, звука, современных средств видеотехники) позволяет моделировать различные ситуации и среды. Игровые компоненты, включенные в мультимедиа программы, активизируют познавательную деятельность обучающихся и усиливают усвоение материала.

Учебный материал тщательно отобран с учетом возрастных особенностей детей. Темы, предлагаемые в учебных пособиях, интересны детям этого возраста.  На этом уровне дети знакомятся с алфавитом и звуковым строем языка, овладевают навыками письма на английском языке, простейшими коммуникативными навыками. Материал учебника организован таким образом, что дает возможность постоянно повторять ранее изученный материал в разных жизненных ситуациях. Это особенно важно для детей данной возрастной категории, так как они склонны быстро забывать. Главными героями данного учебного пособия являются члены семьи STAR и их друзья. Они «помогают» детям изучать язык на протяжении всех уровней.

Материал программы “Kid’s Box” соответствует кембриджской классификации уровней YLE (English for Young Learners) и ориентирован на детей, изучающих английский язык в возрасте от 7 до12 лет. Тест состоит из трех уровней: начальный (Starters –below level A1), средний (Movers – at Level A1) и продвинутый (Flyers – at around level A2). Каждые два учебника курса Kid’s Box соответствуют одному из уровней.

“Kid’s Box 1”(Complete Beginner)/

Kid’s Box 2 (Low/ High Beginner),

Kid’s Box 3,4 (Low Elementary)

Учебные пособия для учащихся представляют собой комплект Pupil’s Book  и Workbook, которая используется, как правило, для домашних заданий. Pupil’s Book состоит из 12 «юнитов»; каждый «юнит» – длиной в 6 страниц, каждая из страниц соответствует 1 уроку. После каждых 4 «Юнитов» предусмотрены “Revision Units” – повторение пройденного и тест для контроля и проверки полученных знаний. Организация материала разнообразна и предлагает массу интересных и занимательных заданий – работу в парах, ролевые игры, творческие задания, игры на отгадывание, песни, чанты, истории.

Для того, чтобы сделать уроки более разнообразными и дать учащимся больше возможностей для практики изученного материала, учебный комплект дополняется аудио компакт дисками; интерактивным DVD (содержит анимированные версии историй и песен учебника, интерактивные задания); набором тематических карточек; наклейками (6 лексических единиц  для каждого юнита)

Первый учебник программы, вводит детей в мир английского языка. Он рассчитан на детей 7-8 лет, только что приступивших к изучению английского языка и уже имеющих определенные знания. На протяжении всего учебника равное внимание уделяется развитию всех четырех основных языковых навыков – понимания речи на слух, говорения, чтения и письма.

Основные темы и грамматические структуры данного уровня включают в себя:

  • Приветствия (Hello. I’m… Good morning\ afternoon\ evening. Bye)
  • Цвета (red, yellow, pink, green, orange, purple, blue), как спросить о цвете предмета What colour…?
  • Цифры 1-10
  • Умения:

представиться и спросить собеседника об имени и возрасте (What’s your

name?-  I’m …  How old are you?

спросить и рассказать о каком-либо предмете: Is it a pen? Yes/No, или о

человеке: Who’s he/she? How are you? – I’m fine, thank you.

  • Школьные принадлежности
  • Предлоги места: In, on, under, next to; умение спросить о местонахождении предмета: Where’s your…? Is your bag under your (chair)?
  • Игрушки. Умение спросить и рассказать о любимой игрушке: What’s your favourite toy?My favourite toy is…
  • Cемья, члены семьи. (family, mother, father, brother, sister, grandmother, grandfather)
  • Прилагательные. (old, young, ugly, beautiful, happy, sad)
  • Питомцы ( cat, dog, fish, horse, mouse, bird), прилагательные описывающие животных ( long, short, big, small, clean, dirty)
  • Части тела, лица. (face, ear, eye, mouth, nose, teeth/tooth, hair, head, shoulders, knees, toes, body, arm, leg, foot/feet, hand) Умение описать себя. (I have got…Have you got…? Yes, I have, No, I haven’t) We’ve got…
  • Дикие животные. (crocodile, elephant, hippo, giraffe, snake, tiger, animal, tail) Умение описывать животных. (They’ve got… They haven’t got… Have they got…? How many teeth….?)
  • Одежда ( jacket, shoes, skirt, socks, (pair of) trousers, T-shirt) Умение описывать одежду и внешность других людей (He’s/She’s got…/hasn’t got)
  • Глаголы (play football, play basketball, play tennis, play the guitar, swim, ride a bike, play the piano, ride a horse, sing, fish, drive a car, eat, watch TV, have a bath). Умение рассказать о том, что умеешь и не умеешь делать. (can-can’t) Can you…..?
  • Транспорт (bus, lorry, motorbike, helicopter, plane, boat, funfair). Умение рассказать и спросить о том, что происходит в настоящий момент. (What are you doing? – I’m…..)
  • Дом, комнаты. Умение описать и спросить о том, где кто находится и чем занимается. (bathroom, bedroom, living room, hall, kitchen, dining room, house)
  • Еда. Умение рассказать и спросить о том, какая еда нравится и не нравится. ( food, a/an apple, banana, burger, ice cream, some cake, make a cake, chocolate, fish)
  • Classroom language

 

Продолжительность курса варьируется от темпов прохождения программы конкретной группой и индивидуальных особенностей учащихся и в среднем предполагает 110 академических часов.

Kid’s Box 2 (Low Beginner). По прохождении данного учебного материала дети могут сдавать экзамен YLE Starters

Основные темы и грамматические структуры данного уровня включают в себя:

  • Приветствия (Hello. I’m… Good morning\ afternoon\ evening. Bye)
  • Вопросы (How old is he/she? Who’s he/she? Can you spell your name, please?
  • Множественное число существительных (children, men, women)
  • Цифры 11-20
  • Школьные принадлежности ( board, bookcase, cupboard, whiteboard etc)
  • Структура There is/ There are
  • Указательные местоимения this/that и these/ those
  • Притяжательные местоимения mine, yours, his, hers. Умение задать вопрос Whose is this?/ Whose are these?
  • Предлоги места: In, on, under, next to, between, behind, in front of . Умение спросить о местонахождении предмета: Where’s your…? Is your bag under your (chair)?
  • Семья (расширение словарного запаса по данной теме): mummy, daddy, grandpa, cousin, baby). Притяжательный падеж Suzy’s mum, Simon’s granny
  • Одежда ( dress, handbag, glasses,hat, shirt, watch, sunglasses, gold, mask, ) Умение описывать одежду и внешность других людей (He’s wearing….They’re wearing. He’s/She’s got…/hasn’t got)
  • Глаголы (hit, sleep, clean, get, throw, catch, kick, talk). Умение рассказать о том, что к-л делает в данный момент: He’s hitting the ball. They’re
  • Домашние животные (cow, goat, sheep, duck, spider, lizard, zoo). Умение высказывать свое согласие и несогласие So do I/ I don’t.
  • Город (park, shop, street, hospital, café, falt, town). Умение рассказать где и что находится.
  • Дом, комнаты. Умение описать и спросить о том, где что находится (mat, lamp, clock, phone, sofa, mirror, bath, armchair, furniture)
  • Еда. Умение вежливо попросить Can I have .. please? и рассказать, что ты ешь на завтрак, обед и ужин (breakfast, lunch, dinner, chocolate cake, oranges, bananas, tea, rice, chips, bread, water, potatoes, carrots, meat, lemons)
  • Хобби (painting, sports, play hockey, table tennis, baseball, badminton, take a photo). Умение описывать свое хобби, рассказывать, что ты любишь и не любишь делать: I love/like/ hate playing tennis. Умение спрашивать, что твой друг любит делать: Doe he/she like …-ing? Yes, she does/ No, she doesn’t.
  • День рождения. Умение вежливо предложить ч-л: Would you like …? What would you like …/I’d like …
  • Каникулы (mountain, beach, sun, shell, sand, on holiday, pick up). Умение рассказать, куда ты хочешь поехать на каникулы: I want to go to the mountains. Do you want to …?

Продолжительность курса варьируется от темпов прохождения программы конкретной группой и индивидуальных особенностей учащихся и в среднем предполагает 110 академических часов.

Kid’s Box 3 (Low Elementaty I)

Основные темы и грамматические структуры данного уровня включают в себя:

  • Личная информация (What’s your name? How old re you? I like …-ing. Have got)
  • Семья ( aunt, uncle, granddaughter, grandson, grandparents, children, grandchildren)
  • Описание внешности и характера (straight, curly, beard, moustache, fair, blobde, naughty, clever). He’s got …..He’s wearing … He’s …-ing. He loves …-ing
  • Цифры 21-100
  • Предлоги (above, below, between, at, next to, near, opposite)
  • Описание дома места жительства (balcony, basement, downstairs, upstairs, lift, apartment/flat, block of flats, address, garden, floor, move house, town, village, city, country) I live …It’s got a big garden.
  • Ежедневные занятия (Daily routine): get dressed, get undressed, get up, wake up, put on, take off, wash, go to bed/ school, have a shower, come home. Умение описывать свой день
  • Present Simple
  • Время (seven o’clock, one o’clock etc, before, after)
  • Дни недели и выражения времени (every day, never, sometimes, always, at the weekend). Умение отвечать на вопрос How often do you …? Do you ….every day?
  • Профессии и слова для их описания (job, teacher, driver, farmer, police officer, dentist, firefighter, nurse uniform, special clothes, mask, safe, fire engine, surgery)
  • Город (bank, bus station, café, cinema, sports centre, library, hospital, shops, shopping centre, swimming pool. Умение спросить где что находится : Is there a bank near you?

Умение дать определение к-л объекту в городе:You go there to buy food.

  • Правила поведения (must/ mustn’t) You must do your homework.
  • Деньги (money, currency, pence, pound, price, pay, how much …? coins, euro) Умение спросить о стоимости.
  • Здоровье и болезни (ache, headache, earache, toothache, headache, temperature, shoulder, backache, stomach-ache, cold, cough, medicine). Умение описать свое состояние и состояние собеседника.What’s the matter?
  • За городом (picnic, leaf, lake, grass, plant, river, country, countryside, on the ground, field, forest ). Умение описывать свои занятия на природе, поддержать разговор на данную тему
  • Прилагательные (bad, cold, fat, hot, thirsty, tired, thin, weak, strong, hungry)

He wants to eat. He’s hungry etc.

  • Животные (dolphin, whale, shark, kangaroo, lion, panda, parrot, bear, insect, pouch).

Умение рассказывать о животных: Pandas live in China.

  • Сравнительная степень прилагательных (-ier/er: thinner than, bigger than, cleaner than) Прилагательные исключения (bad/worse, good/better)
  • Погода (weather, weather report, weatherman, cloud, cloudy, wind, windy, hot, sunny, snow, wet, dry, rain, rainbow) Умение рассказывать о погоде: it’s sunny and windy in the city.
  • Прошедшее время глагола to be –was/were
  • Музыкальные инструменты и музыка (orchestra, drums, keyboard, brass, percussion, strings, woodwind, composer, folk, pop, classical, jazz)

Продолжительность курса варьируется от темпов прохождения программы конкретной группой и индивидуальных особенностей учащихся и в среднем предполагает 100 академических часов.

Kids’ Box 4 (Low Elementary II)- A1

Продолжительность курса варьируется от темпов прохождения программы конкретной группой и индивидуальных особенностей учащихся и в среднем предполагает 100 академических часов.

Основные темы и грамматические структуры данного уровня включают в себя:

  • школа и школьные предметы
  • модальные глаголы must, can
  • прилагательные (boring, exciting, busy, careful, difficult , easy, slow, terrible)
  • придаточные предложения (a place where, a person who …)
  • наречия (badly, quickly, well, slowly, carefully, quietly, easily, happily)
  • сравнительная степень прилагательных (-est/ the most, the best/ the worst)
  • прошедшее время (past simple) правильные и неправильные глаголы
  • спорт и правила спортивных игр
  • порядковые числительные( first – twentieth)
  • could/ couldn’t
  • музеи: география (explore, explorer, ice, open sea, exhibition, protect, Natural History Museum, environment)
  • современная жизнь (button, computer, MP3 player, email, video, mouse, program, clip, radio, the Internet, turn on/off)
  • предлоги (into, round, out of)
  • музыка (compose, notes, half notes, octave, English notation: C,D,E,F,G,A,B)
  • еда, контейнеры (a bottle of…, a bowl of…, a glass of…, a cup of…)