Преподаватели

Соколина Юлия Борисовна

В своей работе я руководствуюсь пониманием, что каждый обучающийся прежде всего личность и индивидуальность. Поэтому к каждому студенту необходимо найти особенный подход, который поможет ему максимально раскрыться, что сделает обучение максимально успешным.

Когда ребенок изучает иностранный язык, особенно английский, он не только получает знания, которые в будущем помогут ему свободно путешествовать, учиться за границей, овладеть профессией, получить интересную и высокооплачиваемую работу, возможность беспрепятственно общаться с людьми из, фактически, любой страны мира, но он еще открывает для себя целый мир внутри нового языка – возможность прикоснуться к культуре других народов.

Подход к обучению маленьких и больших детей и взрослых, конечно, должен быть разным. Чем старше становятся студенты, тем больше преподаватель должен заботиться о том, чтобы развивать их способность учиться самостоятельно. А для этого необходимо изначально дать положительный опыт обучения языку, чтобы было сформировано желание учиться, чтобы студенты получали удовольствие от самого процесса познания нового.

Именно поэтому, когда мы обучаем маленьких детей, занятия проходят в игровой форме. Дети от природы любопытны, любят играть, любят быть активными, и задача учителя – не подавить эти свойства ребенка, а использовать во благо.