О центре

Более 10 лет успешной работы

Мы работаем в сфере образования с 2005 года. За это время мы успешно обучили сотни студентов и получили много положительных отзывов. Мы постоянно стремимся к повышению качества предоставления услуг и обеспечиваем индивидуальный подход к каждому ученику.

Методика обучения

В основу используемых учебных программ положено совмещение коммуникативной и классической методик, т.е. используются лучшие принципы отечественных и зарубежных методов обучения, что позволяет сделать изучение языка более эффективным.
  • Методика с упором на развитие разговорной речи.
  • Научим понимать, говорить и думать на другом языке.
  • Использование родного языка на занятиях сведено до минимума.
  • Много практики: для детей - игровые ситуации, для взрослых - работа в парах.
  • Увлекательные задания для расширения кругозора и развития творческих способностей.

Используемая методика предполагает комплексный подход в обучении языку, который направлен, в первую очередь, на то, чтобы развить у студентов способности понимать и создавать речь. Комплексный подход в изучении иностранного языка позволяет выработать у учащихся все навыки, необходимые для свободного владения языком: умение грамотно говорить, воспринимать иностранную речь на слух, понимать грамматическую структуру языка, читать, писать, обладать богатым словарным хорошим произношением.

Скачать полное описание методики

Наши преподаватели

Соловьёва Ольга Алексеевна

Преподаватель английского языка, лингвист,  опыт работы более 10 лет

Шамаева Александра Константиновна

Преподаватель английского языка.,  Стаж работы - 8 лет

Лаврик Екатерина Ивановна

Преподаватель английского языка,  Стаж работы более 20 лет

Коростелева Светлана Анатольевна

Преподаватель английского языка,  Педагогический стаж — 15 лет

Ратникова Юлия Владиславовна

Преподаватель английского языка, лингвист, методист,  Педагогический стаж – 20 лет

Санникова Наталья Викторовна

Преподаватель английского и немецкого языков.,  Педагогический стаж – 20 лет

Панкова Людмила Алексеевна

Преподаватель английского и французского языков,  Педагогический стаж – 10 лет

Григорьева Светлана Сергеевна

Преподаватель английского и немецкого языков.,  Опыт преподавания - более 10 лет

Пузанова Ольга Александровна

Преподаватель английского языка,  Педагогический стаж - 8 лет.

Филичкина Александра Алексеевна

Преподаватель английского языка, лингвист, переводчик,  Педагогический стаж – 5 лет

Букшина Евгения Александровна

Преподаватель английского и немецкого языков.,  Педагогический стаж - 3 года.

Фомина Анна Олеговна

Преподаватель английского языка.,  

Горелова Екатерина Игоревна

Преподаватель английского языка,  опыт работы с 2010 года

Шарипова Аэлита Николаевна

Преподаватель английского и немецкого языков, лингвист, филолог,  стаж с 2011 года

Кропивницкая Анна Олеговна

Преподаватель английского языка,  стаж 5 лет

Диалог - сертифицированный центр подготовки студентов к сдаче экзаменов, имеется лицензия на образовательную деятельность

По итогам экзаменов учащиеся получают сертификаты международного образца

Вопрос-ответ

В каких городах можно найти ваши представительства?
Какой минимальный срок освоения английского языка в вашей школе?
Через несколько месяцев мне предстоит командировка заграницу. Хотелось бы освежить свои знания и подтянуть устную речь. Чем вы можете мне помочь?
Собираюсь отдать детей на английский, но курсов так много, что непонятно, какие выбрать, чем руководствоваться. Скажите, выбирая курсы, на что я в первую очередь должна обратить внимание?
Давно собираюсь серьезно заняться языком и не могу определиться - выбрать какую-нибудь из школ или индивидуальные занятия с преподавателем. Что эффективнее? Вы не могли бы подробно рассказать о плюсах и минусах, как школы, так и репетитора?
Скажите пожалуйста, с какого возраста ребенку лучше начинать изучение английского языка?
Есть ли у вас практика привлекать к преподаванию носителей языка и если да, то имеют ли они преподавательскую подготовку?
Вопрос: Скажите, пожалуйста, какое оптимальное количество человек должно быть в группе при изучении языка?