О языковом центре «Диалог»

Диалог - центр подготовки к государственным и международным Кембриджским экзаменам

Мы работаем в сфере образования с 2005 года. За это время мы успешно обучили сотни студентов и получили много положительных отзывов. Мы постоянно стремимся к повышению качества предоставления услуг и обеспечиваем индивидуальный подход к каждому ученику.

Занимаясь у нас, вы можете быть уверены в качестве обучения английскому языку, ведь наша школа имеет статус Cambridge English Language Assessment Exam Preparation Centre – центр подготовки к международным Кембриджским экзаменам. Это означает, что ДИАЛОГ оказывает образовательные услуги, соответствующие самым высоким стандартам качества в мире.

Обучаем иностранным языкам детей от 4 лет и взрослых

Занятия ведут опытные педагоги, обладающие международными сертификатами. Все они имеют дипломы о высшем языковом педагогическом образовании, это значит, что они не только прекрасно владеют иностранными языками, но и умеют грамотно преподнести материал, обеспечить его запоминание и организовать работу на уроке интересно и продуктивно. Работа преподавателей и качество образовательного процесса координируются и контролируются методистами.

Мы располагаем современными классами, оснащенными по последнему слову техники — на уроках широко используется интерактивная аппаратура, позволяющая «оживлять» учебники, делать уроки более интересными, а работу студентов более активной.

Мы предлагаем широкий спектр образовательных программ по изучению иностранных языков для детей от 4 лет и взрослых, в том числе специализированные курсы английского языка, корпоративное обучение, подготовку к экзаменам, разговорный клуб, городские лагеря, летние выездные программы. Все программы разработаны с учетом возраста, уровня подготовки и потребностей слушателей, поэтому каждый может подобрать для себя именно тот курс, который окажется для него наиболее эффективным.

Кроме того, «Диалог» предлагает индивидуальные занятия по английскому языку, которые адаптированы под особенности, потребности и уровень подготовки конкретного слушателя.

Наши уроки отличаются высоким темпом проведения, наличием большого количества этапов, сменой видов деятельности (что особенно актуально при обучении детей младшего возраста).

Цикличность подачи учебного материала, многократность повторений и отработка в разнообразных речевых ситуациях способствует качественному усвоению.

Методика обучения иностранным языкам

В основу используемых учебных программ положено совмещение коммуникативной и классической методик, т.е. используются лучшие принципы отечественных и зарубежных методов обучения, что позволяет сделать изучение языка более эффективным.
  • Методика с упором на развитие разговорной речи.
  • Научим понимать, говорить и думать на другом языке.
  • Использование родного языка на занятиях сведено до минимума.
  • Много практики: для детей - игровые ситуации, для взрослых - работа в парах.
  • Увлекательные задания для расширения кругозора и развития творческих способностей.

Используемая методика предполагает комплексный подход в обучении языку, который направлен, в первую очередь, на то, чтобы развить у студентов способности понимать и создавать речь. Комплексный подход в изучении иностранного языка позволяет выработать у учащихся все навыки, необходимые для свободного владения языком: умение грамотно говорить, воспринимать иностранную речь на слух, понимать грамматическую структуру языка, читать, писать, обладать богатым словарным хорошим произношением.

Полное описание методики обучения иностранным языкам

Speaking Club Dialog

Наши преподаватели иностранных языков

Преподаватель английского языка Лаврик Екатерина Ивановна
Лаврик Екатерина Ивановна

Преподаватель английского языкаработает с 1996 года

Семушкина Виктория Валерьевна

Преподаватель английского и китайского языковработает с 2018 года

Нефедова (Дунаева) Галина Юрьевна

Лингвист-преподаватель, преподаватель английского и китайского языковработает с 2011 года

Преподаватель английского языка Коростелева Светлана Анатольевна
Коростелева Светлана Анатольевна

Преподаватель английского языкаработает с 1998 года

Преподаватель английского языка, лингвист, методист Ратникова Юлия Владиславовна
Ратникова Юлия Владиславовна

Преподаватель английского языка, лингвист, методистработает с 1995 года

Преподаватель английского и немецкого языков Санникова Наталья Викторовна
Санникова Наталья Викторовна

Методист

преподаватель английского и французского языков Панкова Людмила Алексеевна
Панкова Людмила Алексеевна

Преподаватель английского и французского языковработает с 2005 года

Аветисова Светлана Сергеевна

Лингвист-переводчик, филолог, преподаватель английского и немецкого языковработает с 2006 года

Преподаватель английского языка Пузанова Ольга Александровна
Пузанова Ольга Александровна

Преподаватель английского языкаработает с 2008 года

Преподаватель английского языка, лингвист, переводчик Филичкина Александра Алексеевна
Филичкина Александра Алексеевна

Лингвист-переводчик, преподаватель английского языка, владеет датским языкомРаботает с 2009 года

Преподаватель английского и немецкого языков Букшина Евгения Александровна
Букшина Евгения Александровна

Преподаватель английского и немецкого языков

Преподаватель английского языка Фомина Анна Олеговна
Кудрявцева Анна Олеговна

Лингвист-преподавательработает с 2006 года

Преподаватель английского языка Горелова Екатерина Игоревна
Горелова Екатерина Игоревна

Филолог, преподаватель английского языка, методистработает с 2010 года

Преподаватель английского языка Кропивницкая Анна Олеговна
Кропивницкая (Черей) Анна Олеговна

Преподаватель английского языкаработает с 2012 года

Учительская

Мне нравится видеть восторг на лицах детей, когда они заходят в класс, видят своего преподавателя. Они знают, что каждый урок это маленькое чудо, когда им открывается что-то новое. Самое главное - видеть искреннее любопытство в глазах детей. Когда мои студенты хорошо работают, и я хорошо работаю. Когда я стараюсь, тогда и они стараются. Так мы совершенствуемся вместе.

Кропивницкая (Черей) Анна Олеговна

Ещё в школьные годы я по-настоящему влюбилась в английский язык, так как он открывал предо мной двери в мир неизведанных возможностей и новой культуры. Теперь, став преподавателем, я делюсь этой любовью со своими студентами. В непринуждённой обстановке мы говорим, читаем, пишем о том, что интересно, увлекательно, а порой и волнительно, ведь обучение должно быть только в радость! До встречи на уроке!

Пузанова Ольга Александровна

На мой взгляд, одним из самых основных моментов в обучении иностранному языку является формирование и развитие мотивации учащихся. Для того, чтобы заинтересовать малышей нужны живые занимательные уроки с самыми разнообразными видами работы. Вместе с положительными эмоциями на уроке появляется и соответствующее отношение к предмету. Для детей постарше и взрослых важно дать почувствовать уверенность в себе, чему способствуют все наши программы, построенные по принципу "от простого к сложному".

Панкова Людмила Алексеевна

В моей работе основная цель – поделиться своей любовью к английскому языку, показать, что свободно читать, слушать, писать, говорить – то есть общаться по-английски можно легко и с большим удовольствием. Зачем нужен иностранный язык, часто спрашивают дети? Нет, не только для того, чтобы сдать экзамен и порадовать обеспокоенных родителей. Я бы сказала, что иностранный язык – это Золотой Ключик или Код. Он открывает дверь в новый мир – путешественников, бизнесменов, писателей, блогеров и так далее. Хочешь попасть в этот мир великих открытий и больших возможностей? Добро пожаловать на так называемый квест «Код да Инглиш» в языковой центр «Диалог»!

Соколина Юлия Борисовна

В современном быстро развивающемся мире знание английского языка играет очень большую роль. Я считаю, что главная цель обучения иностранному языку - сделать так, чтобы человек чувствовал себя уверенно, «как рыба в воде» везде: в учебе, на работе, в командировке, в путешествии. Свои занятия я стараюсь сделать яркими, чтобы увлечь учащихся английским языком, применяя для этого не только учебные материалы, но и видеофрагменты из фильмов и мультфильмов, песни зарубежных исполнителей. Большое значение в создании позитивной атмосферы на уроке и мотивации имеют игры. Моя главная цель – доказать, что изучать английский язык ни в коем случае не скучно.

Кудрявцева Анна Олеговна

Самое главное для меня это найти индивидуальный подход к каждому студенту и, отталкиваясь от этого, выстраивать обучение в комфортной обстановке, делая этот процесс не только плодотворным, но также, что не менее важно, интересным и приносящим массу положительных впечатлений. Когда обучение воспринимается как приятное времяпрепровождение, тогда результат не заставляет себя ждать.

Букшина Евгения Александровна

Изучение иностранных языков всегда было моим увлечением, которое со временем стало профессией. Освоение языка - это долгий, интересный и трудный путь, который учитель должен пройти со своими учениками. На своих занятиях стремлюсь зажечь студентов желанием изучать язык, передать им свой азарт и любовь к языку, открыть увлекательный мир английского языка и его возможностей, научить чувствовать и использовать его в жизни. Профессиональный опыт, знания, юмор и ирония, понимание друг друга - и урок проходит на одном дыхании. Студенты покидают класс с желанием вновь и вновь прийти на занятия.

Горелова Екатерина Игоревна

В своей работе я всегда проявляю интерес ко всем ученикам, их привычкам, увлечениям, проблемам, и стараюсь запоминать о них как можно больше информации. Таким о образом, наряду с изучением основных аспектов языка, я часто обращаюсь к тому, что студенты сами рассказывают о себе, к их личному опыту. Мой многолетний опыт показывает, что подобный подход помогает учащимся увереннее применять свои знания, избавиться от "зажатости, скованности", приближая их к заветной цели - Бесценного Общения.

Лаврик Екатерина Ивановна

Я сама изучаю английский с 5 лет и жизнь столкнула меня более чем с 30 разными преподавателями, поэтому у меня была возможность на собственном опыте сделать вывод о том, что эффективно в работе с языком, а что нет. Мои самые яркие воспоминания связаны с теми педагогами, которые не привязывались к учебнику, у которых каждый урок был чем-то творческим, попыткой к каждому из студентов подобрать свой ключик, заинтересовать. Пусть мы не успевали сделать все упражнения по программе, но материал усваивался – легко и непринужденно. Никто не боялся ошибаться, не боялся ГОВОРИТЬ! Именно такую атмосферу я стараюсь создать для своих студентов. На наших занятиях нет напряжения и стресса, всегда находится время для шуток, смеха и улыбок. Я искренне верю, что лучшая награда для преподавателя – это горящие глаза студентов - как малышей, так и взрослых. И когда я вижу этот огонек в глазах, я понимаю, что мы на правильном пути.

Аветисова Светлана Сергеевна

Меня зовут Дунаева Галина Юрьевна, я закончила специалитет в Орловском Государственном Университете и магистратуру в Хефейском Государственном Университете. Одним из своих достоинств, как преподаватель иностранных языков, считаю наличие международного опыта работы. Жизнь и преподавание английского языка детям и взрослым в Китае расширило и во многом поменяло мои взгляды на преподавание. Я очень люблю свою работу, учить языку интересно, креативно и эффективно – вот мои основные приоритеты.

Нефедова (Дунаева) Галина Юрьевна
Диалог - сертифицированный центр подготовки студентов к сдаче экзаменов
По итогам экзаменов учащиеся получают сертификаты международного образца.
Имеется лицензия на образовательную деятельность
Выбрать курс

Вопрос-ответ

В каких городах можно найти ваши представительства?
Какой минимальный срок освоения английского языка в вашей школе?
Через несколько месяцев мне предстоит командировка заграницу. Хотелось бы освежить свои знания и подтянуть устную речь. Чем вы можете мне помочь?
Собираюсь отдать детей на английский, но курсов так много, что непонятно, какие выбрать, чем руководствоваться. Скажите, выбирая курсы, на что я в первую очередь должна обратить внимание?
Давно собираюсь серьезно заняться языком и не могу определиться - выбрать какую-нибудь из школ или индивидуальные занятия с преподавателем. Что эффективнее? Вы не могли бы подробно рассказать о плюсах и минусах, как школы, так и репетитора?
Скажите пожалуйста, с какого возраста ребенку лучше начинать изучение английского языка?
Есть ли у вас практика привлекать к преподаванию носителей языка и если да, то имеют ли они преподавательскую подготовку?
Вопрос: Скажите, пожалуйста, какое оптимальное количество человек должно быть в группе при изучении языка?